г. Курган, МБОУ "Гимназия №32"
Сайт-портфолио учителя математики Догадовой Н.А.
Суббота, 20.04.2024, 07:46 | |
Меню сайта

Кл. руководство
Классные часы [112]
Сборники классных часов [2]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Что заставляет Вас учиться?
Всего ответов: 87

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО » Копилка классных часов » Классные часы


Конкурсная программа для девочек «Весенный денёк», 5 класс, 8 марта

 

ВЕСЕННИЙ ДЕНЁК
Конкурсная программа для девочек ко Дню 8 марта
5 класс


Презентация
Слайд 1

Ведущий 1.
Поубавились морозы,
Посинел на реках лед.
Город первые мимозы
На прилавках продает.
Светлым солнечным приветом
Проникает в чьи-то сны
Радость первого букета,
Первой ласточки весны.

Ведущий 2.
Сегодня, в один из первых весенних дней, мы подготовили для девочек нашего класса конкурсную программу. Желаю нашим девочкам удачи и побед во всех конкурсах!

Прозой сегодня нельзя говорить,
Вам будем стихи и подарки дарить.
Вас поздравляем, вам славу поём
Мартовским праздничным, радостным днем!

Ведущий 1.
Разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых вы девочки должны будете сегодня придерживаться:

Запрещается скучать,
Кашлять, нервничать, чихать.
В этот праздник вы должны
Быть красивы и умны.
Разрешается смеяться,
Петь,плясать и улыбаться.

Ведущий 2. Слайд 2
Начинаем нашу конкурсную программу.
Конкурс 1. «Приглашение на пир».
Представьте, что вас пригласили на пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все они приготовлены из продуктов, начинающихся на букву «К». В течение двух минут на листочках бумаги запишите эти продукты. Победит та из вас, чьё меню окажется длиннее.

Ведущий 1. Слайд 3
Конкурс 2. «Женщины в древней мифологии».
Запишите на листочках бумаги ответы на следующие вопросы.
1. Имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии.
2. Как звали богиню, покровительницу животных в римской мифологии?
3. Как звали царицу Древнего Египта, прославившуюся необыкновенной красотой?
4. Имя богини охоты в древнегреческой мифологии. Изображается обычно с луком и стрелами. В честь неё построили в 450 году до нашей эры храм небывалой красоты, носящий её имя. Этот храм является одним из семи чудес Света.
5. Вспомним ещё об одном чуде Света. Вавилонский царь Навуходоносор II (605-526 гг. до н. э.)приказал соорудитьдля своей жены «Висячие сады». Как звали избранницу царя?
6. Кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, она – олицетворение красоты и вечной юности, она будит в сердцах богов и смертных любовь. У Филиппа Киркорова есть песня, посвящённая этой богине.
7. Древнеримская богиня победы и олицетворение победы.

Ведущий 2. Ответы на вопросы.
Слайд 4. 1. Флора – богиня цветов и весеннего цветения в римской мифологии.
Слайд 5. 2.Фауна – богиня, покровительница животных в римской мифологии.
Слайд 6. 3.Клеопатра – царица Древнего Египта, прославившаяся необыкновенной красотой.
Слайд 7. 4.Артемида – богиня охоты в древнегреческой мифологии. Храм Артемиды является одним из семи чудес Света.
Слайд 8. 5.Семирамида – жена Вавилонского царя Навуходоносора II.
Слайд 9. 6. Афродита – древнегреческая богиня, олицетворение красоты и вечной юности. У Филиппа Киркорова есть песня, посвящённая этой богине.
Слайд 10. 7.Виктория – древнеримская богиня победы и олицетворение победы.

Ведущий 1. Слайд 11
Конкурс 3. «Грация и элегантность».
Сейчас выпригашаетесь в салон «Модистка».Задание: пройтись по классу, пронеся на голове 3 книги. Мальчики при этом будут оценивать вашу походку. Победит самая грациозная и элегантная.

Ведущий 2. Слайд 12
Конкурс 4. «Золушка».
Перед каждой из вас лежат мешочки с гречкой, горохом, и рисом. Переберите зернышки: гречка в одну сторону, горох – в другую, рис – в третью. По окончании работы, поднимите руку. Начали!

Ведущий1.
Объявляем небольшой перерыв. Слово для поздравлений предоставляется мальчикам.

Первый:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем
Второй:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Ваня, Саша, Дима, я!
Третий:
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
Четвёртый:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!
Первый:
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
Второй:
Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Ведущий 2. Слайд 13
Конкурс 5. «Стрелы Амура».
Сегодня наши девочки получат уникальную возможность в метании «стрел Амура». Победит та конкурсантка, которая поразит наибольшее число сердец мальчиков (наберёт больше очков в игре «Дартс»).

Ведущий 1. Слайд 14
Конкурс 6. «Самая артистичная».
Женщины, девушки, девочки все в душе в большей или меньшей степени актрисы. Задание: прочитать стихотворение Агнии Барто «Зайка». Сами выберите в каком стиле вы будете это делать:
- как робот
- плаксиво
- как секрет подружке
- весело
- застенчиво
- как маленький ребёнок.
Мальчики оценят вашу артистичность и определят победительницу этого конкурса.

Ведущий 2. Слайд 15. Прежде чем мы начнём конкурс, напомню вам стихотворение Агнии Барто «Зайка».
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Ведущий 1. Слайд 16
Конкурс 7. «Походка». Конкурс для мальчиков.
Чтобы девочки немного передохнули и посмеялись, проведём конкурс для мальчиков.
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного она – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека: (мальчики выбирают из бочонка карточку с заданием)
1. Которому жмут ботинки.
2. У которого начался острый приступ радикулита (болит спина).
3. Который оказался ночью в лесу.
4. Идущего по краю небоскреба.
5. Девушки, у которой сломался каблук высотой 12 см.
6. Женщины, отработавшей 12 часов, и несущей домой сумки с продуктами.

Ведущий 2. Слайд 17
Конкурс 8. Аукцион «Песни о цветах».
О цветах немало песен сложено, мы споём, споём ещё одну… Задание: назвать строчки (желательно пропеть) из песен, в которых есть названия цветов. Победит та конкурсантка, чья песня окажется последней. Итак, мы начинаем.

Ведущий 1. Слайд 18
Конкурс 9. «Самая танцевальная».
Сегодня девочки уже продемонстрировали много своих талантов. Умение красиво танцевать – увлекательное и полезное занятие. Полюбуемся нашими танцующими девочками и выберем самую-самую… Мальчики могут составить девочкам компанию.

Ведущий 2. Слайд 19
Конкурс 10. «Самая наблюдательная».
Этот конкурс вам знаком. Задание: в течение одной минуты вам будет демонстрироваться слайд, на котором изображены 17 предметов. Вам нужно записать максимальное число предметов после того, как предметы уберут.

Слайд 20. Внимание! Смотрим на экран. Минута пошла.

Ведущий 1. Слайд 21
Конкурс 11. «Самый галантный». Конкурс для мальчиков.
Это последний конкурс нашего праздника. Этот конкурс, надеюсь, будет приятен для девочек, но участвовать в нём будут только мальчики.Задание: вам предстоит назвать прилагательные, которые нравятся всем женщинам, но сегодня они будут адресованы нашим девочкам. Победит тот, кто последним назовёт приятное для женских ушей слово.

Ведущий 2.
На женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир! Давайте поздравим наших дорогих девочек со светлым весенним праздником 8 марта! Пусть в душах наших милых одноклассниц всегда цветут цветы, и звучит прекрасная музыка!

Ведущий 1. Слайд 22
Милые девочки! Праздник весны
Мы предлагаем продлить до зимы,
Чтоб не один раз, не день и не два
Вам посвящать поздравлений слова!

Мальчики, вручите, пожалуйста, подарки нашим милым девочкам!

 

Таскаева Лиза

 

Петрова Соня и Чепало Алина

 

Галактионова Соня

 

Боброва Вика

 

Наши Золушки

 

Базанова Полина

 

Калмакова Марина, Таскаева Лиза, Климова Настя

 

Прохоров Дима и Иванов Максим

 

Левицкий Иван

 

Чепало Алина

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
 
Тематические классные часы
Конкурсные программы

 

Категория: Классные часы | Добавил: donial (08.03.2015) | Автор: Догадова Нина Александровна
Просмотров: 3264 | Рейтинг: 5.0/15 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Dogadova N.A. © 2024
Перепечатка и использование материалов сайта //donial.ucoz.ru/ возможны только по предварительному согласованию