г. Курган, МБОУ "Гимназия №32"
Сайт-портфолио учителя математики Догадовой Н.А.
Воскресенье, 20.01.2019, 13:02 | |
Меню сайта

Match карусель
Выступления [15]
Дистанционное обучение [17]
Задачи в рисунках [2]
Курсы [3]
Олимпиады [35]
Неделя математики [21]
Публикации [13]
Разработки уроков [17]
Ребусы [26]
Рисуем по координатам [17]
Тесты [1]
Учебные пособия [2]

Форма входа

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Обычное cостояние Вашего духа?
Всего ответов: 377

Погода


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ » 2014 » Май » 5 » Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2014 года
Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2014 года
11:11

Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2014 года

 

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В КИМ ЕГЭ 2014 ГОДА

КИМ ЕГЭ разрабатываются в «Федеральном институте педагогических измерений» (ФИПИ). Структура и содержание заданий ЕГЭ регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ; спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ. При этом задания ЕГЭ ежегодно совершенствуются.
 
Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований. Ниже приводится перечень планируемых изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2014 г. по каждому общеобразовательному предмету.
 
По биологии, географии, информатике и ИКТ, истории, литературе, физике, иностранным языкам изменения не планируются.
 
Незначительные изменения по русскому языку:
1. Усовершенствована форма записи ответов на задания с кратким ответом (В).
2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2).
 
По математике:
1. Добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни.
2. Изменен порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции 5, 8, 10, 13).
3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.
4. Без изменений сложности расширена тематика задания. С4 – в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.
 
По обществознанию:
1. Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменен максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменен максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60).
 
По химии:
1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26-А28).
2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4).
3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических соединений».
4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.).
 
Желаю удачи учащимся 11-х классов на экзаменах!
 

 

 

 

Категория: Выступления | Просмотров: 800 | Добавил: donial | Рейтинг: 5.0/14 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Dogadova N.A. ©2009-2019
Перепечатка и использование материалов сайта http://donial.ru/ возможны только по предварительному согласованию
Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz