Учительница: — Должна вас огорчить, дорогие родители, Вовочка ничегошеньки не знает! Папа и мама (в один голос): — Вот именно поэтому мы и отдали его в школу!..
На уроке истории: — Вовочка, кто взял Бастилию? — Я не брал. — Завтра приведёшь отца к директору. Приходит отец. Директор объясняет ему, что произошло. Отец говорит: — Уж не знаю, брал мой сын Бастилию или нет, но домой он её не приносил. Директор думает: «Вот так всегда — возьмут, а назад не вернут».
— Сегодня у нас будет контрольная. — А калькулятором пользоваться можно? — Да, можно. — А транспортиром? — Транспортиром тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: история России, XVII век.
Учитель на уроке истории: — Кто был отцом Людовика шестнадцатого? Вовочка неуверенно: — Людовик Пятнадцатый? Учитель: — Правильно, молодец. А кто был отцом Карла Седьмого? Вовочка радостно: — Карл Шестой! Учитель: — Прекрасно. Ну, а скажи, пожалуйста, кто был отцом Франциска Первого? Вовочка: — Франциск Нулевой!
Учитель предупредил Вовочку, не знавшего закон Ньютона, о том, что спросит его завтра. Выйдя из школы, учитель удивился: Вовочка сидел под яблоней. — Что ты здесь делаешь? — Жду, когда на меня упадёт яблоко…
В школе заболела учительница. Вовочке поручили навестить её. На следующий день Вовочка входит в класс и объявляет: — Положение безнадёжное! Марья Ивановна завтра придёт в школу!
Учительница задала сочинение на тему «Что бы я сделал, если бы получил миллион?». Через 10 минут Вовочка спрашивает: — Марья Ивановна, нельзя ли добавить ещё сто тысяч?
Сын жалуется маме: — Я больше в школу не пойду. Петров опять из рогатки будет стрелять, Иванов учебниками по голове шарахнет, Васильев — подножку поставит… Не пойду, и всё! — Ванечка, ну перестань, надо идти, ведь ты директор школы!