Условие.
Микки Маус подарил своей подружке букет из 11 цветков. В букете у желтых цветков, красных – на 4 цветка больше, а синих – на 2 цветка меньше, чем желтых. Составьте по данному условию уравнение.
Статья «Использование исторического материала на уроках математики» (Из опыта работы Догадовой Н.А., учителя математики МБОУ г. Кургана «Гимназия №32»).
Статья опубликована:
- в электронном журнале международного проекта «Банк Интернет-портфолио учителей».
Статья «Практическая значимость содержания знаний – важный стимул формирования когнитивного интереса» (на примере уроков математики).
Статья опубликована:
- в электронном журнале международного проекта «Банк Интернет-портфолио учителей».
Введение в научно-исследовательскую деятельность учащихся, программа элективного курса для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ.
Элективный курс опубликован:
- в электронном журнале международного проекта «Банк Интернет-портфолио учителей».
Математика в экономике и банковском деле, программа элективного курса для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ.
Элективный курс опубликован:
- в электронном журнале международного проекта «Банк Интернет-портфолио учителей».
Абсолютная величина (модуль), программа элективного курса для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ.
Элективный курс опубликован:
- в электронном журнале международного проекта «Банк Интернет-портфолио учителей».
Элективные курсы: требования к элективным курсам, проектирование программ элективных курсов, памятки для учителей, определение учебной программы, структурные элементы программы элективных курсов, экспертиза программы, критерии оценки программы элективного курса, форма экспертного листа.
В 5-6 классах очень важно не только дать детям твердые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников холодной строгостью «царицы наук», увлечь их предметом. Преследуя эту цель, использую нестандартные формы уроков. Предлагаю Вашему вниманию урок-сказку «Маленький Мук и обыкновенные дроби». Занимательность очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Захватывающий сюжет сказки создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей при выполнении заданий.
Применение ИКТ позволяет сделать урок ещё более эффективным. Презентация обеспечивает наглядность, что очень важно для детей младшего и среднего школьного возраста. Проведение электронного теста в начале урока позволяет быстро осуществить актуализацию знаний, при этом осуществляется индивидуализация и возможность моментальной проверки правильности выполнения заданий.
Считаю, что такие уроки поддерживают и усиливают интерес детей к математике.
Разработка данного урока вошла в сборник Фестиваль медиауроков. Материалы победителей / сост. М.В. Войтенко, С.А. Чурикова; Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2010. – 100 с.