г. Курган, МБОУ "Гимназия №32"
Сайт-портфолио учителя математики Догадовой Н.А.
Среда, 24.04.2024, 23:23 | |
Меню сайта

Match карусель
Выступления, статьи [17]
Дистанционное обучение [51]
Задачи в рисунках [15]
Занимательные задачи [103]
Курсы [3]
Неделя математики [29]
НОУ [3]
Олимпиады [42]
Подготовка к ВПР [5]
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ [25]
Публикации [14]
Разработки уроков [21]
Ребусы [36]
Рисуем по координатам [30]
Тесты [3]
Учебные пособия [2]
Элективные курсы [4]

Форма входа

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Что заставляет Вас учиться?
Всего ответов: 87

Погода


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРУСЕЛЬ » 2021 » Январь » 16 » Элективные курсы
Элективные курсы
03:49
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
 
Требования к элективным курсам, проектирование программ элективных курсов, памятки для учителей, определение учебной программы,
структурные элементы программы элективных курсов, экспертиза программы, критерии оценки программы элективного курса, форма экспертного листа

 
Требования к элективным курсам
  1. Избыточность (их должно быть много).
  2. Кратковременность (6–16 часов).
  3. Оригинальность содержания, названия.
  4. Курс должен заканчиваться определенным результатом (творческое сочинение, проект...).
  5. Нестандартизированность.
  6. Элективные курсы могут проектироваться педагогам, в связи с тем, что это курсы формируются через школьный комитет УП.

Проектирование программ элективных курсов

Памятки для учителей
  • На каком содержательном материале и через какие формы работы можно наиболее полно реализовать задачи.
  • Чем содержание элективных курсов будет отличатся от базового курса? (исключить дублирование).
  • Какими учебными и вспомогательными материалами обеспечен этот курс (в библиотеке, у учителя...)?
  • Какие виды деятельности возможны в работе с данным содержанием?
  • Какие виды работ могут выполнить учащиеся для подтверждения своей успешности в будущем обучении?
  • Какова доля самостоятельности ученика, в чем он может проявить инициативу?
  • Какие критерии позволяют оценить успехи в изучении данного курса, (оценка за курс не ставиться, но в портфолио может поместить отзыв, результат).
  • Чем может завершиться для ученика изучение курса? Какова форма отчетности?

Скачать весь материал «Элективные курсы» здесь (в формате doc).

 

Категория: Элективные курсы | Просмотров: 4726 | Добавил: donial | Рейтинг: 5.0/14 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Dogadova N.A. ©2009-2024
Перепечатка и использование материалов сайта http://donial.ru/ возможны только по предварительному согласованию